TikTok – это китайская социальная сеть. На родине сайт также известен под названием Douyin. Ресурс был запущен в сентябре 2016 года. В настоящее время приложение добилось огромного успеха среди молодежи (полмиллиарда посещений в месяц). Служит для создания и обмена короткими видео (длительность от 15 до 60 секунд).
1. Facebook – 40 лет.
2. Pinterest – 40 –//–.
3. Instagram – 25 –//–.
4. Snapchat – 19 –//–.
5. Платформа из Китая – от 16 до 34 лет.
После того, как приложение загружено на смартфон, необходимо зарегистрироваться, указав адрес email или номер телефона. В аккаунте на главной странице отображаются многочисленные серии роликов. Для знакомства с другими участниками приложения, нужно нажать на значок лупы внизу, чтобы найти новых друзей.
1. Раздел «для вас» – аналог пункта «изучить» в Инстаграм.
2. «Подписанные» – видео, опубликованные профилями, на которые пользователь подписан.
3. «Discover» – модные хэштеги самых популярных людей и песни, наиболее часто используемые другими лицами сервиса.
Для подписи на интересного человека, следует добавить его в свою ленту.
1. Значок «плюс» внизу экрана смартфона.
2. Левый нижний угол – доступ к множеству эффектов (категории: «популярные», «новые», «специальные» и др.).
3. Главный монитор телефона – разрешено изменять скорость воспроизведения контента и его продолжительность. Публиковать слайд – шоу из пяти фотографий, добавлять эффекты, текст и стикеры.
4. Кнопка «звуки» (верхняя часть дисплея) – получить доступ ко всем звуковым эффектам («вирусные», «кино / тв», «поп – хиты» и так далее).
Приложение TikTok изначально создавалось для юношей и девушек. Чтобы правильно его использовать важно, проанализировать статистику и принять во внимание тематику клиентов. А также определить, когда удобнее всего размещать посты на платформе.
Если подписчики находятся в других странах, эти данные автоматически влияют на время загрузки видео. Профиль «Pro» предоставляет ряд дополнительных функций, включая статистику. К сожалению, в китайском приложении отсутствует (пока) опция запланированных сообщений. Поэтому рекомендуется провести несколько тестов и выявить наиболее благоприятные дни и суточное время, чтобы повысить заметность на ресурсе.
Для начала необходимо узнать, как выделиться среди миллионов пользователей. Профиль с малым количеством контента другим людям совсем неинтересен. Поэтому надо с завидным постоянством размещать видео, чтобы повысить престиж к собственному аккаунту, сделать его активным и креативным. Стоит часто привлекать подписчиков к своим мероприятиям.
Это мощный инструмент всех соцсетей, китайский ресурс не является исключением. Следует находить лучшие теги (#слово), без этого добиться успеха в TikTok сложно. Функция Discover позволяет искать популярные хэштеги. Данная опция разрешает видеть другим участникам сайта, что владелец профиля в курсе новостей, а это увеличивает шансы на благосклонность новых подписчиков.
Крупные компании начинают проявлять интерес к учетной записи пользователя, когда достигается порог в 500 000 подписчиков. Мелкие бренды обращают внимание на менее скромные показатели. Для того чтобы зарабатывать на ресурсе из Китая нужно разбираться в четырех типах его рекламы.
1. Контент в ленте – размещение чрезвычайно вирусных и интересных роликов для продвижения своего предприятия, занимающегося электронной коммерцией или еще чем – то. Публикации появляются в ленте собственных подписчиков и в разделе «обнаружения» (можно отслеживать количество кликов, показов, просмотров, лайков и комментариев).
2. Взаимодействие с известными брендами – контроль приложения в течение дня, создание анимированных файлов, которые будут рекламироваться через публикации. Размещение ссылок на целевые страницы. Чтобы получит статистику, необходимо посмотреть на количество показов и CTR.
3. Применение хэштегов – используются для продвижения новых товаров. Рекомендуется записать забавное видео, связанное с продуктом и задействовать соответствующий тег.
4. Фирменные фильтры – при удачном создании участники приложения TikTok начнут их использовать, и они автоматически вызовут много отзывов.
Следует помнить, что не всякая социальная сеть подойдет для продвижения собственного бизнеса. Рекомендуется выбирать аудиторию, заинтересованную в товарах бренда.
Вышеперечисленные методы показывают возможности платформы. Но, чтобы зарабатывать деньги в соцсети из Поднебесной, есть ряд других стратегий, которые объединены с миром PR или связями с общественностью. Просто нужно проявить немного остроумия и личной инициативы.
1. Завести партнерские отношения с популярными профилями китайского сайта для ускорения продаж.
2. Получить взносы фанатов – это очень быстрый и простой способ создать базу поклонников для получения дохода.
TikTok – это довольно новая платформа с невероятным потенциалом. Особенно подходит компаниям, выпускающим товары современного цифрового поколения.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите или зарегистрируйтесь, пожалуйста.
Комментарии пользователей