Говорят, что подкастинг - это новый способ ведения блога. Сегодня существует так много платформ, на которых художник или влиятельный человек может вести блог. Благодаря этому у аудитории также есть широкий выбор средств, с помощью которых они могут следить за блогом - они могут смотреть его, читать или слушать. Подкастинг - это развлечение не только для самого ведущего, но и для слушателей.
Это дает уровень близости и относительности, который не часто обеспечивают письменные блоги. Вдобавок к этому требуются потрясающие навыки удержания внимания аудитории через некоторое время. В Интернете есть много источников, которые учат, как запустить успешный подкаст.
Вот несколько первых шагов, которые вам нужно запомнить, чтобы запустить успешный подкаст:
Для любого типа блога бренд - это то, что действительно продает. Выбор общей ниши может облегчить создание тем и уникального рабочего контента. Это гораздо более верно, учитывая, что прямо сейчас в социальных сетях и Интернете есть ТОННА подкастов. Ниша и бренд - вот что будет отличать вас от всех остальных. Это также может помочь подписчикам определить, будут ли они подписываться на ваш контент.
Иногда сузить тему - хорошая идея. Например, вы хотите поговорить об искусстве. Но эта тема слишком широка, и вокруг так много подкастов, обсуждающих искусство. Так почему бы не сузить круг вопросов до современного искусства. А как насчет современного искусства - скульптуры, художников, живописи, архитектуры, музыки? Есть из чего выбирать. Выбор одного из них поможет добавить изюминки в тему и приведет вас к вашему бренду. Скажем, АСМР интерьеров современных архитектурных чудес России. Специфичный, интересный и уникальный. Затем придумайте броское и уникальное название и столь же броское и уникальное изображение на обложке.
Успешный подкаст всегда будет во многом зависеть от качества продукции. А качественная продукция - это хорошее оборудование. Вначале можно использовать любой хороший микрофон. Однако имейте в виду, что зрители всегда могут отличить некачественные микрофоны от высококачественных. Возможно, после того, как вы записали несколько эпизодов и почувствовали, что действительно привержены созданию большего количества подкастов, приобретение хорошего микрофона - отличная идея.
Помимо хорошего микрофона, хороший компьютер также может стать хорошей инвестицией. Есть ряд блоггеров, которые записывают со своих смартфонов. Это хорошо для первых серий. Однако учтите, что редактирование на смартфоне - не самое простое занятие. Кроме того, хороший ноутбук или компьютер может с легкостью выполнять больше задач (маркетинг, редактирование, запись и т.д.).
Качественное оборудование - не единственное требование хорошего подкаста. Конечно, цифровое оборудование тоже необходимо. В начале запуска подкаста есть отличные программы для записи на выбор, которые бесплатны. В конце концов, инвестирование в платное программное обеспечение с лучшими функциями всегда является хорошим вложением. То же самое и с программами для редактирования, особенно для тех, кто хочет создавать подкасты с видео.
Овладение навыками редактирования и записи абсолютно необходимо для запуска успешного подкаста. Однако вы всегда можете нанять редактора. Однако всегда лучше сначала изучить работы, прежде чем расширять бренд и добавлять новые лица. Да, это требует много работы. Но это дает вам больше понимания того, как управлять всем брендом, чтобы упростить контроль в будущем.
Еще одно важное решение при создании успешного подкаста - это выбор места для его размещения. Вот несколько хороших вариантов, бесплатных для блогов стартапов: Buzzsprout, PodBean, Anchor и Spreaker. Помните, что для хостов существуют ограничения на хранилище. Бесплатный хостинг обычно ограничивается от 2 до 5 часов эфирного времени и 15 минутами прямой трансляции. При выборе хоста необходимо учитывать и доход. Всегда выбирайте хост, который дает справедливую компенсацию за просмотры и другую аналитику. Некоторые хосты также имеют ограничения пропускной способности до 100 ГБ, а другие предлагают неограниченную пропускную способность.
Иногда для того, чтобы что-то получилось, - требуется удача. Если кто-то просто выкладывает свою работу в Интернете, он может «взлететь» сразу или может «взлететь» через некоторое время. Вот где крайне необходима приверженность. Трудно найти мотивацию, если успех не наступает немедленно. Однако настоящая страсть и трудолюбие всегда к чему-то приведут.
Чтобы заставить людей слушать, требуется много работы, и это не зависит только от содержания. Маркетинг и сотрудничество играют огромную роль в успехе любого блога. Это может включать в себя фактическое приглашение людей послушать его, а иногда и бессовестную просьбу их прокомментировать и поделиться подкастом. Кроме того, вы должны быть привержены тому, чтобы побуждать людей следить за вашим подкастом.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите или зарегистрируйтесь, пожалуйста.
Комментарии пользователей