Сегодня в сети не зарабатывает только ленивый. Интернет предлагает массу возможностей для дополнительного дохода, а многие умудряются сделать заработок в сети даже своим основным местом работы. В чем же секрет успеха?
Как не попасть впросак и не потратить на попытку массу времени, а, может быть, даже средств? Ведь можно начать какой-то проект, вложить в него деньги, силы и время, но так ничего и не получить. Для того, чтобы избежать таких неприятностей, в первую очередь нужно внимательно изучить специфику выбранного направления, а уже после этого приступать к реализации идеи.
Как уже говорилось выше, сейчас едва ли не каждый человек пытается хоть как-то заработать в интернете. Однако, пытается – не означает зарабатывает. И тем не менее, чем больше людей пытаются, тем жёстче становится конкуренция и тем сложнее начинать тем, кто только собирается открыть свое дело. Поэтому первой задачей, которая стоит в начале любого онлайн проекта, является анализ работы конкурентов, их количество, изучение их сильных и слабых сторон. Возможно, анализ окончательно напугает новичка, и он откажется от этой затеи. А может быть, наоборот: по ходу аналитического исследования возникнут новые идеи, чётче обрисуется дальнейший план действий. Важно помнить, что качественные исследования конкурентов – залог успеха любого начинающего интернет-проекта.
Всем известно старая добрая пословица о том, что «лучше иметь 100 друзей, чем 100 рублей». И действительно, сто старых, хорошо знакомых друзей и подруг – отличный кладезь. Вот только в мире интернета это правило прямо противоположное! Здесь ценится только новое, новое и ещё раз новое! Новые приложения, новые идеи, новые проекты, новый дизайн, новые направления и так далее. В онлайн мире «сливки» достаются тем, кто первым выпустит что-то новенькое или первым начнёт его осваивать.
Рассмотрим простой пример. Когда появляется новая социальная сеть, выигрывают те, кто первым её освоит. Тот, кто первым создаст на её базе свой онлайн проект, интернет-магазин, обучающую программу или что-то ещё. Те же, кто подключается позже, вынуждены сталкиваться с вышеупомянутой жёсткой конкуренцией, переманивать к себе клиентов у тех, кто раньше предложил миру свою «новинку». Поэтому второй принцип успеха заработка в Интернете гласит: необходимо осваивать только новые горизонты! Именно в новых социальных сетях, новых приложениях и новых сайтах – потенциальная аудитория покупателей и клиентов. Ведь старое быстро надоедает, а новое всегда интересно.
Информация в интернете распространяется ещё быстрее, чем в реальном мире. Если человек купил в онлайн магазине качественный продукт, принял участие в интересном тренинге или открыл для себя новое полезное приложение, с огромной вероятностью можно утверждать, что он наверняка расскажет об этом своим близким друзьям. И наоборот: если человеку попался некачественный товар или ерундовая услуга в сети, он напишет отвратительный отзыв, расскажет другим про то, как его обманули на деньги, да и в целом создаст вокруг этого некачественного продукта ещё более мерзкую репутацию. Несколько таких клиентов – и на проекте можно ставить точку. Поэтому третье, но не последнее правило успеха онлайн заработка таково, что нужно продвигать только качественные услуги и качественный товар. Всегда следует помнить, что за качеством люди возвращаются и качество люди советуют другим. А если у вас пока на примете нет такого качественного продукта, лучше немного подождать или поработать над улучшением того, что уже имеется.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите или зарегистрируйтесь, пожалуйста.
Комментарии пользователей